
ПЕРВОЕ:
Обратиться в Департамент юстиции для постановки на учетную регистрацию.
Учетная регистрация частных судебных исполнителей (далее - учетная регистрация) носит уведомительный характер и заключается в постановке лица, вступившего в члены Республиканской палаты частных судебных исполнителей, на регистрационный учет в территориальном органе Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - территориальный орган) в течение тридцати календарных дней со дня вступления в члены Республиканской палаты частных судебных исполнителей, с целью формирования данных о частных судебных исполнителях соответствующего исполнительного округа.
Для прохождения учетной регистрации лицо, вступившее в члены Республиканской палаты частных судебных исполнителей (далее - заявитель), в срок, указанный в пункте 2 настоящих Правил, представляет в территориальный орган уведомление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) лицензия на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица уполномоченного органа;
3) копия решения правления Республиканской палаты частных судебных исполнителей о принятии заявителя в члены Республиканской палаты частных судебных исполнителей.
ВТОРОЕ:
Обратиться для регистрации в орган государственных доходов в течение трех рабочих дней после учетной регистрации в уполномоченном органе.
Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:
1) услугодателем через центры приема и обработки информации;
2) через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительства для граждан" (далее – Государственная корпорация);
3) посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности:
копия документа, удостоверяющего личность (оригинал для идентификации личности услугополучателя);
для постановки на регистрационный учет в качестве адвоката, частного нотариуса, частного судебного исполнителя и изменения регистрационных данных:
налоговое заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя www.kgd.gov.kz, Министерства www.minfin.gov.kz, Государственной корпорации www.con.gov.kz.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" на портале, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777
ТРЕТЬЕ:
Создать учетную запись в Автоматизированной информационной системе органов исполнительного производства.
Для создания учетной записи (Логин) необходимо обратиться в региональную палату частных судебных исполнителей.