ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ЧЛЕНЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПАЛАТЫ?

ПЕРВОЕ:

 

Обратиться в Департаменте юстиции для постановки на учетную регистрацию.

 

Учетная регистрация частных судебных исполнителей (далее - учетная регистрация) носит уведомительный характер и заключается в постановке лица, вступившего в члены Республиканской палаты частных судебных исполнителей, на регистрационный учет в территориальном органе Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - территориальный орган) в течение тридцати календарных дней со дня вступления в члены Республиканской палаты частных судебных исполнителей, с целью формирования данных о частных судебных исполнителях соответствующего исполнительного округа.

 

Для прохождения учетной регистрации лицо, вступившее в члены Республиканской палаты частных судебных исполнителей (далее - заявитель), в срок, указанный в пункте 2 настоящих Правил, представляет в территориальный орган уведомление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

 

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

 

1) копия документа, удостоверяющего личность;

2) лицензия на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица уполномоченного органа;

3) копия решения правления Республиканской палаты частных судебных исполнителей о принятии заявителя в члены Республиканской палаты частных судебных исполнителей.

 


 

 


ВТОРОЕ:

Обратиться для регистрации в орган государственных доходов в течение трех рабочих дней после учетной регистрации в уполномоченном органе.

 

  Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее – услугодатель).

 

        Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:

        1) услугодателем через центры приема и обработки информации;

        2) через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительства для граждан" (далее – Государственная корпорация);

        3) посредством веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).

 

  Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности:

        копия документа, удостоверяющего личность (оригинал для идентификации личности услугополучателя);

  для постановки на регистрационный учет в качестве адвоката, частного нотариуса, частного судебного исполнителя и изменения регистрационных данных:

        налоговое заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

  Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсахуслугодателя www.kgd.gov.kz, Министерства www.minfin.gov.kz, Государственной корпорации www.con.gov.kz.

  Услугополучательимеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

         Услугополучательимеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" на портале, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

         Контактные телефоны Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777

 


 

ТРЕТЬЕ:

 

Создать учетную запись в Автоматизированной информационной системе органов исполнительного производства.

Для создания учетной записи (Логин, пароль) необходимо обратиться в региональную палату частных судебных исполнителей.